Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет, реализованный в Комплексной конфигурации с использованием функциональных возможностей компоненты «Бухгалтерский учет», реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач конфигурация включает:
·
план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;
· справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
· набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
· набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
· набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
· набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии;
· набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
· специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
· набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления;
· специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации практически для всех разделов бухгалтерского учета. Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
· операции по банку и кассе;
· учет основных средств и нематериальных активов;
· учет материалов и МБП;
· учет производства продукции;
· учет валютных операции;
· расчеты с организациями, дебиторами, кредиторами;
· расчеты с подотчетными лицами;
· расчет зарплаты;
· учет расчетов с бюджетом;
· другие разделы учета;
· формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.