1С Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад

       

Данная книга представляет собой описание


Данная книга представляет собой описание комплексной конфи­гурации «Бухгалтерия+Тор­гов­ля+Склад+Зар­плата+Кадры»[1] систе­мы «1С:Предприятие». Данная конфигурация предназначена для ком­плексной автоматизации учета предприятий в соответствии с теку­щим законодательством Российской Федерации для хозрасчетных предприятий.
Комплексная конфигурация позволяет вести:
·
бухгалтерский учет в соответствии с текущим законодательст­вом Российской Федерации,
·         оперативный учет наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с контрагентами,
·         расчет заработной платы, учет перемещений сотрудников предприятия, регистрацию изменений кадровых и расчетных данных сотрудников.
В комплект поставки данной конфигурации входят две информа­ционные базы, имеющие одинаковую конфигурацию: демонстраци­онная и основная.
Демонстрационная информационная база
предназначена для того, чтобы продемонстрировать практическую работу описываемой кон­фигурации и уже содержит набор документов и операций абстракт­ной организации. Демонстрационную базу следует использовать для освоения программы.
Основная информационная база
предназначена собственно для ве­дения учета.
В данном описании излагаются общие принципы практической работы с основной (не заполненной данными) информационной ба­зой. В случаях, когда необходимо привести пример заполнения дан­ных, документация ссылается на демонстрационную информацион­ную базу.
Описание конфигурации не является заменой книги «1С:Предприятие 7.7. Руководство пользователя». В описании не содержатся общие сведения о работе различных режимов програм­мы, а приведено описание именно организации и порядка работы с комплексной конфигурацией. Характер изложения данного описания предполагает начальные знания по использованию программ систе­мы 1С:Предприятие.
Состав конфигурации в значительной мере зависит от текущего законодательства и различных нормативных документов, регламен­тирующих ведение учета. Из-за изменений законодательства или выхода различных уточнений по методологии ведения бухгалтерско­го учета, конфигурация может несколько отличаться от данного ру­ководства. В этом случае изменения могут быть отражены во встро­енном Описании, поддерживаемом системой 1С:Предприятие, или содержаться в отдельных дополнительных файлах.
В комплект поставки комплексной конфигурации входит также набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.). В отличие от других частей конфигурации, эти отчеты не вхо­дят в саму конфигурацию и обновляются ежеквартально.

Содержание раздела