Ввод адресов
В данной конфигурации используется унифицированная процедура ввода адресов организаций (фирма, контрагентов) и физических лиц (сотрудников, работников по договорам подряда) в соответствии с Инструкцией № 35 Государственной налоговой службы. Для ввода адреса используется обработка «Ввод адреса». Ее вызов, как правило, осуществляется кнопкой с конвертом, расположенной в форме документа или справочника.
Реквизиты «Регион», «Район», «Город» рекомендуется заполнять путем выбора нужных значений из адресных классификаторов, соответствующий классификатор вызывается кнопкой «…» в поле ввода реквизита. В то же время реквизит можно ввести и вручную, предварительно нажав кнопку «<<» справа от поля ввода. В этом случае поле ввода реквизита будет переключено в режим ручного ввода.
Если вы вводите значение адресного поля вручную, тогда вам необходимо указать только наименование региона, района или города, тип адресного поля выбирается из справочника, автоматически вызываемого при нажатии клавиши Enter или переходе к другому полю. Например, в поле «Город» вводим наименование «Махачкала», нажимаем клавишу Enter, и из автоматически вызванного справочника выбираем тип — «Г» (город).
Адресные поля «Населенный пункт» и «Улица» заполняются вручную с последующим выбором сокращения для типа поля из справочника.
Поле «Дом» заполняется числовым значением, либо в нем указываются два числа, разделенных знаком «/» (для угловых домов). Буквенные модификации дома также вводятся в поле «Дом». Примеры заполнения поля: 37, 12/4, 48а.
Поля «Корпус» и «Квартира» заполняются в соответствии с написанием адреса без каких-либо особенностей.
Поле «Индекс», как правило, заполняется автоматически значением почтового индекса из справочника «Регионы», «Районы» или «Города». При необходимости автоматически подставленный индекс можно отредактировать.
Для завершения ввода адреса следует нажать кнопку «ОК» в диалоге. На основании введенной в диалог «Ввод адреса» информации формируется строка адреса определенного вида, содержащая сведения об адресе в установленном формате.