Ввод информации о новой фирме
При вводе новой фирмы диалог первоначально содержит реквизиты для ввода основных сведений о фирме: наименовании, ИНН, юридическом и почтовом адресах и других.
Характеристика реквизитов диалога приводится ниже.
Название. В этот реквизит следует ввести наименование фирмы так, как оно будет выглядеть в различных списках, например, при выборе фирмы в процессе выписки первичных документов. Рекомендуется вводить наименование фирмы без указания организационно-правовой формы и прочей дополнительной информации. Введенное в этот реквизит наименование будет использоваться при быстром поиске нужной фирмы в справочнике.
Полное название. Периодический реквизит. Наименование фирмы так, как оно должно выглядеть в первичных документах: платежных поручениях, кассовых ордерах, счетах-фактурах и других.
Дата регистрации. Дата регистрации фирмы в соответствии с регистрационным удостоверением. Используется при расчете среднегодовой стоимости имущества и расчете налога на имущество.
Официальное наименование. Периодический реквизит. Наиболее полное наименование фирмы в соответствии с учредительными документами. Как правило, включает расшифровку организационно-правовой формы. Официальное наименование используется при формировании бухгалтерской и налоговой отчетности.
Юридический адрес. Юридический адрес фирмы. Для ввода адреса следует нажать кнопку с конвертом, в этом случае откроется диалог «Ввод адреса». Работа с этим диалогом описана в п. «Ввод адресов», стр. 119.
Почтовый адрес. Почтовый адрес фирмы. Для ввода адреса следует нажать кнопку с конвертом.
Телефоны. Телефоны по юридическому адресу и фактическому местонахождению фирмы.
ИНН. Идентификационный номер налогоплательщика.
Префикс номеров документов. Назначение этого реквизита необходимо пояснить подробнее.
Существует ряд первичных документов, для которых, в соответствии с нормативными документами, требуется последовательная непрерывная нумерация. В частности, к таким документам относятся приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры.
В данной конфигурации поддерживается раздельная нумерация документов для платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров, счетов-фактур, расходных накладных, приходных накладных, кадровых приказов, актов приемки, передачи, списания, выбытия материальных ценностей. Для разделения таких документов, принадлежащих разным фирмам, используется префикс номера, указанный в реквизите «Префикс номеров документов».
Префикс — это произвольный двухсимвольный код. При вводе новой фирмы префикс формируется автоматически и является чисто условным буквенным сочетанием. Рекомендуется его исправить таким образом, чтобы он соответствовал наименованию фирмы, в этом случае легко будет отличать документы, принадлежащие разным фирмам, например, при работе с журналами документов или журналом операций.
Внимание. Префикс номера документа должен быть обязательно установлен до ввода любого из документов, для которых поддерживается раздельная нумерация (их список можно посмотреть в Приложении 3). Если изменить префикс после того, как уже введены документы, использующие этот префикс, номера этих документов придется отредактировать вручную.